Потребитель будущего. Медиаформат будущего.

Современный мир постоянно меняется: научный, технический и технологический прогресс не стоит на месте. Однако большинство изменений происходят плавно, постепенно, поэтапно. Таким образом, любопытней всего представить достаточно отдалённое будущее, когда будут заметны кардинальные отличия от настоящего.

 мир, будущее, современный, технологии, изобретения, жизнь

Переломным моментом для рекламного рынка будущего станут изобретение и внедрение инновационного медиаформата – абсолютно нового канала массовых коммуникаций, а конкретно – приспособления, позволяющего транслировать информацию непосредственно в мозг каждого отдельного потребителя. Это, например, может быть реализовано методом физического вживления чипа, либо фармакологически, либо каким-то ещё, пока что невообразимым способом. Возможно, трансляция будет осуществляться только во время сна. Грамотно составленная рекламная информация, доставленная таким способом, станет самой прямой за всю историю и, вероятно, самой эффективной. Она может быть адресована лично каждому потребителю. К этому моменту исследования аудитории, несомненно, тоже выйдут на качественно новый уровень, позволяя такой рекламе достигать стопроцентного результата, фактически внушая необходимые мысли о покупке напрямую.

мозг, личность, человек, мозг, будущее, технологии, время

Первое время создание рекламных сообщений в новом формате, очевидно, будет стоить космически дорого. Значит, позволить себе такую роскошь смогут лишь корпорации-гиганты мирового масштаба, а производить – лишь самые крупные, продвинутые, передовые рекламные агентства. Со временем стоимость производства может значительно снизиться, вплоть до минимальной. Может и сохраниться на первичном уровне – всё зависит от развития конкретных технологий и оптимизации затрат. Можно даже предположить, что в совсем далёком будущем вообще вся реклама сведётся к подобным прямым импульсам в мозг, а приобретение товаров и услуг – к ответным импульсам.
Что касается потребителя будущего – только на первый взгляд он кажется совершенно беззащитным и уязвимым. Во-первых, такие открытия не случаются внезапно на ровном месте, всё развивается постепенно, а вместе с окружающим прогрессом постепенно развивается и потребительский «иммунитет» ко всякого рода воздействиям извне. Во-вторых, внедрение новых технологий непосредственно в мозг, очевидно, не будет возможным без согласия самого адресата. Также потребуется его согласие получать информацию от каждого конкретного поставщика – по принципу современных рассылок по электронной почте, от которых всегда можно отписаться. В-третьих, вмешательство такого уровня будет строго регламентировано, будет контролироваться специальными органами правопорядка, для чего будет создана чёткая нормативно-правовая база, регулирующая, и во многом ограничивающая данный вид информации. Потребитель будущего, несомненно, будет надёжно защищён от недобросовестной рекламы.

мозг, медиаформат, будущее, современность, время, переход в будущее

Подводя итог, стоит заметить, что будущее рекламы в наибольшей степени зависит от появления абсолютно новых, ранее не доступных каналов распространения информации. Таким образом, всё в руках технического прогресса, достижений науки и внедрения инноваций.

наука, достижения, будущее,время

Тэги: , , , , , , , , , , ,

Еще нет комментариев

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика